Анализы и ДНК тесты

Последние новости

Российские ученые нашли гены, защищающие от алкоголизма.

Генная медицина – это перспективное направление, в котором ведется целая серия инновационных разработок. Ученые постоянно открывают новые гены, так как их число в клетках человека огромно. Наедены закономерности наследования определенных заболеваний, генетические комбинации, которые приводят к различного рода патологиям. Другие гены защищают организм от вредных агентов и обеспечивают повышенную устойчивость организма. Не так давно российские ученые сделали открытие в генетике.

Оказывается, что каждый десятый житель нашей страны защищен от алкоголизма на генетическом уровне. Существует целая группа генов, которая отвечает за резистентность организма к данному заболеванию, сообщает Светлана Боринская из Института РАН. Она отмечает, что алкоголизм далеко не всегда передается по наследству. Уже отмечены гены, которые способны вызывать тягу к алкоголю, но их действие минимально, а основное желание потреблять спиртосодержащие продукты лежит на уровне головного мозга. Читайте также: Гены гомосексуализма передаются от матери к сыну Чаще всего к алкоголизму приводит асоциальный образ жизни, проблемы на работе и в семье, необходимость уйти от реальной жизни и неправильного воспитания.

Существуют нации, которые больше пьют из-за климатических или социальных условий. Некоторые гены способны повысить риск развития алкоголизма, но самостоятельно без провоцирующих факторов их действие минимально. Ученые утверждают, что склонность россиян к потреблению алкоголя и алкоголизм – не более чем миф, которым прикрывается общественность. Главным же открытием стала группа генов, которые являются настоящей защитой от хронического алкоголизма.

Российские ученые нашли гены, защищающие от алкоголизма  Источник: http://medvesti.com/news/ru/27704-rossiyskie_uchenie_nashli_geni_zashchishchayushchie_ot_alkogolizma.html

Существует ген, который отвечает за переработку алкоголя до ацетальдегида. Данное соединение является крайне токсичным и объясняет большинство симптомов похмелья. Активность данного гена – причина раннего опьянения и быстрого наступления плохого самочувствия. Такие люди предпочитают пить мало или не пить вообще, так как потребление алкоголя для них – не более, чем испытание, которое не приносит удовольствия. Ученые отмечают, что каждый десятый житель России обладает таким геном. Другой открытый ген отвечает за полное и быстрое разложение алкоголя. Таких людей в нашей стране около одного процента. Для данной группы не существует понятия алкогольного опьянения. Оно либо не наступает, либо же мгновенно проходит.

Источник: http://medvesti.com/news/ru/27704-rossiyskie_uchenie_nashli_geni_zashchishchayushchie_ot_alkogolizma.html